It's locked
Что ж, прошла я The Shattered Medallion. На всякий пожарный спрячу отзыв под море, хотя особых спойлеров там нет. Warning: ИМХО 
читать дальшеВо-первых, игрой я скорее разочарована. Она не то что бы совсем ужасна, нет: я провела весьма приятный вечер. Но... эта игра до безумия напоминает Ransom of the Seven Ships и Trail of the Twister, причём в плохом смысле. Чем? Да тем, что сюжета в ней практически и нет, игра развивается от головоломки к головоломке, от головоломки к голово... Ну, вы поняли. Но если бы мне хотелось просто посидеть за головоломками, я скачала бы какую-нибудь казуальную игру в стиле Азады. От Нэнси Дрю я жду всё-таки немного иного - сюжета, расследования, а ещё лучше тайны...
Но некоторые головоломки, скажу в их защиту, действительно в этой игре хороши. Нет затасканных и надоевших, большинство вполне оригинальны.
Далее - графика. Вот если в ранних нэнсидрюшных играх реалистично были проработаны локации, а персонажи выглядели похуже, то сейчас всё с точностью наоборот. Her Interactive, за что?! Это же Новая Зеландия, одно из самых красивых мест в мире, ну почему природа такая бледная и облупленная?! Вот на Джесс и Патрике глаз отдыхает, ну настолько реалистично прорисованные персонажи, да и все остальные неплохи. В любви к нынешней модели Бесс я признавалась ещё во времена тизера. Но пейзажи-то почему выглядят как пережатые jpg? Почему вода в озере неподвижна, вроде это уже пройденный этап, ведь в том же Кладе семи кораблей волны двигались, а в Новой Зеландии этой чести удостоился лишь водопад. Вот, кстати, водопад - это одна из немногих приятных глазу локаций. Ещё, пожалуй, Puzzle Palace, с натяжкой, и без натяжки - пещерыне буду спойлерить во время чего ближе к концу игры. Но вид деревьев делает мне больно. Ведь мы уже видели игры с прекрасной графикой - ведь насколько чудесна гробница Нефертари, замок Финстер... Я знаю, что вы можете лучше, Her Interactive!
*минутка риторических вопросов и обращений окончена*
Далее, перехожу к Санни Джуну. (Кстати, почему у Нэнси такая вялая реакция на встречу с ним? "Это имя кажется знакомым". Да ну?! Похоже, Дирдре права и у Нэнси провалы в памяти. Ничем иным я объяснить это не могу.)
Так вот, Санни Джун. Чувства смешанные, но скорее положительные. Нет, он не совпал с тем образом, который у меня успел сложиться в голове за эти годы. Но он... хорош. И - внезапно! - привлекателен как парень. Интересный, обаятельный. Умный. Нынешний автор сценариев в Her Interactive... как его там... Ник Блахунка, что ли? Надеюсь, я не сильно переврала фамилию... в общем, он очевидно любит писать взбалмошных странноватых персонажей, вроде Харпер. Поэтому я очень боялась, что он переборщит. Но нет, Санни оказался даже чуть... ээ.. спокойней, чем я ожидала? Впрочем, нет, Санни и спокойный в одном предложении - немыслимо!
Я точно говорю о человеке, который... стоп, я же не спойлерю.
Ну, в общем, нестандартности в нём оказалось в меру. И мне нравится цвет его волос.
Вердикт - хорошо, но мало! Побольше бы с ним диалогов.
Честно говорю, два образа Санни - закадровый и нынешний - у меня в голове ещё не совместились. Но нравятся мне оба.
Недаром Бесс умудрилась в него влюбиться - но это же Бесс. Эх, как же я её обожаю.
Вот насчёт неё все лучшие ожидания оправдались.
А с Джесс все разговоры были чисто по делу, так что её персонаж особого развития не получил - но, повторюсь, как же хорошо она получилась внешне, а.
Серьёзно, даже хочется подольше их не встречать в последующих играх, разве что в качестве телефонных друзей - потому что лучше уже не получится! Вот эти Бесс и Джесс идеальны, и всё. Сделали бы лучше братьев Харди, а то последний раз мы встречали их в Капу, давненько.
По остальным персонажам - лучше всех получился Патрик. Диалоги с ним чудесные. Господи, я вот просто даже не буду ничего о нём говорить, настолько я другого характера ожидала от игрока в регби, приехавшего участвовать в реалити-шоу.
Лина, Кири - не слишком прописанные персонажи, но с ними всё ясно. В принципе, они мне тоже нравятся, хотя за желание идти по головам ради победы хочется им по этим самым головам настучать.
Да, кстати - я не скажу, чтобы диалоги были сами лучшими, но разработчики определённо над ними потрудились. Раньше было как - подходишь к персонажу, и он выдает набор фиксированных фраз, если нет новых тем для разговора. А теперь появилась вариативность, герои выглядят более похожими на живых людей. Разве что Санни почти всегда начинает разговор со слов "Nancy Drew...", но я в восторге от того, как он это произносит, так что я не в обиде.
...Эй, это же должен был быть негативный отзыв на игру, почему я к концу его написания бурлю счастливыми пузыриками? Наверно, я слишком люблю Нэнси Дрю, как бы не налажали разработчики.

читать дальшеВо-первых, игрой я скорее разочарована. Она не то что бы совсем ужасна, нет: я провела весьма приятный вечер. Но... эта игра до безумия напоминает Ransom of the Seven Ships и Trail of the Twister, причём в плохом смысле. Чем? Да тем, что сюжета в ней практически и нет, игра развивается от головоломки к головоломке, от головоломки к голово... Ну, вы поняли. Но если бы мне хотелось просто посидеть за головоломками, я скачала бы какую-нибудь казуальную игру в стиле Азады. От Нэнси Дрю я жду всё-таки немного иного - сюжета, расследования, а ещё лучше тайны...
Но некоторые головоломки, скажу в их защиту, действительно в этой игре хороши. Нет затасканных и надоевших, большинство вполне оригинальны.
Далее - графика. Вот если в ранних нэнсидрюшных играх реалистично были проработаны локации, а персонажи выглядели похуже, то сейчас всё с точностью наоборот. Her Interactive, за что?! Это же Новая Зеландия, одно из самых красивых мест в мире, ну почему природа такая бледная и облупленная?! Вот на Джесс и Патрике глаз отдыхает, ну настолько реалистично прорисованные персонажи, да и все остальные неплохи. В любви к нынешней модели Бесс я признавалась ещё во времена тизера. Но пейзажи-то почему выглядят как пережатые jpg? Почему вода в озере неподвижна, вроде это уже пройденный этап, ведь в том же Кладе семи кораблей волны двигались, а в Новой Зеландии этой чести удостоился лишь водопад. Вот, кстати, водопад - это одна из немногих приятных глазу локаций. Ещё, пожалуй, Puzzle Palace, с натяжкой, и без натяжки - пещеры
*минутка риторических вопросов и обращений окончена*
Далее, перехожу к Санни Джуну. (Кстати, почему у Нэнси такая вялая реакция на встречу с ним? "Это имя кажется знакомым". Да ну?! Похоже, Дирдре права и у Нэнси провалы в памяти. Ничем иным я объяснить это не могу.)
Так вот, Санни Джун. Чувства смешанные, но скорее положительные. Нет, он не совпал с тем образом, который у меня успел сложиться в голове за эти годы. Но он... хорош. И - внезапно! - привлекателен как парень. Интересный, обаятельный. Умный. Нынешний автор сценариев в Her Interactive... как его там... Ник Блахунка, что ли? Надеюсь, я не сильно переврала фамилию... в общем, он очевидно любит писать взбалмошных странноватых персонажей, вроде Харпер. Поэтому я очень боялась, что он переборщит. Но нет, Санни оказался даже чуть... ээ.. спокойней, чем я ожидала? Впрочем, нет, Санни и спокойный в одном предложении - немыслимо!



Честно говорю, два образа Санни - закадровый и нынешний - у меня в голове ещё не совместились. Но нравятся мне оба.
Недаром Бесс умудрилась в него влюбиться - но это же Бесс. Эх, как же я её обожаю.

А с Джесс все разговоры были чисто по делу, так что её персонаж особого развития не получил - но, повторюсь, как же хорошо она получилась внешне, а.
Серьёзно, даже хочется подольше их не встречать в последующих играх, разве что в качестве телефонных друзей - потому что лучше уже не получится! Вот эти Бесс и Джесс идеальны, и всё. Сделали бы лучше братьев Харди, а то последний раз мы встречали их в Капу, давненько.
По остальным персонажам - лучше всех получился Патрик. Диалоги с ним чудесные. Господи, я вот просто даже не буду ничего о нём говорить, настолько я другого характера ожидала от игрока в регби, приехавшего участвовать в реалити-шоу.
Лина, Кири - не слишком прописанные персонажи, но с ними всё ясно. В принципе, они мне тоже нравятся, хотя за желание идти по головам ради победы хочется им по этим самым головам настучать.
Да, кстати - я не скажу, чтобы диалоги были сами лучшими, но разработчики определённо над ними потрудились. Раньше было как - подходишь к персонажу, и он выдает набор фиксированных фраз, если нет новых тем для разговора. А теперь появилась вариативность, герои выглядят более похожими на живых людей. Разве что Санни почти всегда начинает разговор со слов "Nancy Drew...", но я в восторге от того, как он это произносит, так что я не в обиде.
...Эй, это же должен был быть негативный отзыв на игру, почему я к концу его написания бурлю счастливыми пузыриками? Наверно, я слишком люблю Нэнси Дрю, как бы не налажали разработчики.

@темы: лучше бы я промолчала, The Shattered Medallion, Нэнси Дрю